Орлов Владимир (orlov74) wrote,
Орлов Владимир
orlov74

100 лет ВВС

Тенденция однако...но о таких новостях я почему то первым делом узнал из блога уважаемой fotografersha Cпасибо тебе Марина- традиционные СМИ пусть и дальше мусолят Pussy (хотя и ты не удержалась)) ....и прочие "актуальные" темы дня. 200мм это конечно смешно...но внесу и свои 5 копеек )

1.

[фото +27шт]

2. Авиационная пилотажная группа ВВС Финляндии Midnight Hawks, сформированная в 1997 году на авиабазе Каухава
Хокер Сиддли «Хок» (англ. Hawker Siddeley Hawk, hawk — ястреб) — британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик. В качестве учебно-тренировочного самолёта с ноября 1976 года состоит на вооружении Королевских ВВС Великобритании.
Hawk Mk. 51- экспортный вариант для ВВС Финляндии из состава пилотажной группы «Полуночные Ястребы» ВВС Финляндии. Финляндия была первым импортёром Hawk Mk. 50, заказав сразу 50 самолётов в 1980 году для замены устаревших Fouga Magister. Парижский мирный договор 1947 года ограничивает численность ВВС Финляндии и не позволяет ей иметь более 60 боевых самолётов.[5] В таких условиях Финляндия вынуждена идти на некоторые ухищрения, и приобретение Hawk, числящихся как «учебно-тренировочные» самолёты, позволило ей количественно и качественно увеличить операционные возможности национальных ВВС. 7 дополнительных самолётов Hawk Mk. 51A были приобретены Финляндией в 1993—1994 годах, для компенсации потерь, кроме того, в июне 2007 года были приобретены 18 Hawk Mk. 66, ранее состоявших на вооружении ВВС Швейцарии. Финляндия планирует использовать свои Hawk до 2017—2019 года.
Фото (2500х1667px)



3. Смешанный строй. Построение -тактическое крыло. 4хСУ-34, 4хCУ-27, 2хМиг-29
19 июня 1986 года началась разработка Т-10В.[4] Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ «истребитель-бомбардировщик») — Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А. Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью. Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. 28 декабря1994 года, с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5). В ОКБ Сухого полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую, в отличие от Су-24, осуществлялся через нишу передней опоры шасси.
Подробнее.




4. Проход пары Миг-29.
Первые наработки по проекту лёгкого фронтового истребителя (ЛФИ) нового поколения были начаты в конце 1960-х годов. В 1969 году был объявлен конкурс на разработку такого самолёта. В нём приняли участие конструкторские бюро Сухого и Яковлева, а также Микояна и Гуревича. Победителем было признано ОКБ «МиГ». Детальная проработка проекта начата в 1971 году. Первый полёт прототипа был совершён 6 октября 1977 года, а серийное производство развёрнуто в 1982 году на базе московского завода № 30 «Знамя труда». В августе 1983 года первые серийные МиГ-29 начали поступать в ВВС СССР. К началу 1985 года первые два авиаполка на МиГ-29 достигли оперативной готовности. В 1988 годуМиГ-29 был впервые представлен на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. К концу 1991 года цехами МАПО им. П. В. Дементьева было произведено около 1200 одноместных истребителей МиГ-29. Кроме того, почти 200 «спарок» МиГ-29УБ было собрано заводом в Нижнем Новгороде.
Подробнее.

Фото (2500х1667px)



5. Клинская группа 3x Як52 и 1хЯк-54

Як-54 — учебно-тренировочный двухместный самолёт Як-54 разработан в ОКБ им. А. С. Яковлева на базе пилотажного Як-55М в 1993 году. Предназначен для подготовки летчиков-спортсменов, обучения высшему пилотажу и участия в соревнованиях по самолетному спорту. Подробнее.

6. 3хЯк-52 
Як-52 — спортивно-тренировочный самолёт, двухместный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным свободнонесущим крылом. В СССР являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов для первоначальной подготовки лётного состава. Подробнее.
Фото (2000х1333 px)




7. 2хЯк-52 рисуют сердечко....романтики однако))



8. промежуточная фаза...



9. финальная фаза...была еще и стрелка прямо в сердце))



10. Сушки надымили...



11. ...и улетели...



12. Грохот конечно на пролетах реактивной техники приличный ...малой меж тем умудрялся безмятежно спать. Проснулся когда все стихло...видимо с непривычки))



13. Бойцы постарше резались в свои игры...хотя возможно решали кто пойдет за пивом мороженным)



14. В местами длинных паузах был уместен SMS-инг ММS-инг и прочий GPRS флудинг ))



15. Напрашивается к милой барышне, что стоит очень даже авиационное имя Мрiя )



16. Странные аллюзии вызывает у меня это картина. Жаль только не желтая Калина натужно тащит остатки нашего Авиапрома....



17. Есть повод и для более светлых мыслей...но увы только один...Российский многоцелевой истребитель 5го поколения T-50. 
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФАТ-50И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого, где он проходит под обозначением Т-50.

Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийные машины данного типа будут собираться на КнААПО, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийное производство самолёта должно начаться в 2015 году. В 2013 году должно начаться мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений.

Самолёт разрабатывается для замены Су-27 в российских ВВС. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (англ.)русск. (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения). Подробнее
Фото (2703х884px)




18. Пилотажная группа Стрижи 4хМиг29 и Русские Витязи 5хСу-27



19.



20. Комрады Canon -исты.



21. Подрастающая смена. Орлов junior))



21-a Фото by Orlov junior. Кроп все таки временами очень полезная штука)) СУ-34 подставил брюхо....

IMG_7956

22. Владимир Борисович Горохов.  Среднеформатных (Mamiya 7) дел мастер в прошлом а ныне адепт новой религии Sony Nex 7. Кстати фото до iso 100 очень симпатичные.



22a. Фото присланное Владимиром Борисовичем и его ЧБ вариант...да простит меня автор за такое отношение к цвету) 

DSC6226

23. Немного статики под завязку. Кусочек ДРЛОиУ («система дальнего радиолокационного обнаружения и управления»)



24.




25. Немного винтокрылой авиации



26. Сейчас это назывется модным словом- Кьюриосити...curiosity)))



27. Оно же))



28. Салют и занавес!



29. С праздником всю летающую братию- чтобы число взлетов равнялось числу посадок.






Tags: ВВС 100лет, Жуковский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments